Представительства 150+ городов Финансовые гарантии Единый SLA по России и СНГ
ИТ аутсорсинг

Автоматизация продаж

Автоматизация продаж. Внедрение amoCRM даёт полную автоматизацию продаж, позволяет значительно улучшить показатели продаж и их контроль. С 2018 года команда АйТи Федерейшн стала комплексным интегратором amoCRM, по всей России мы готовы настроить работу отдела продаж под ключ.
Заказать

Кейс облачной интеграции amoCRM c 1C:

   Каждый бухгалтер использует 1С и требует от менеджеров компании оформления всех первичный документов там. Для клиента встаёт вопрос работы менеджеров при оформлении сделки в двух разных системах 1С и amoCRM. Второй вариант - усилить свой бизнес тандемом из двух систем с помощью синхронизации данных. Интеграция — это спасение, причем для обеих сторон. Клиент работает в привычной ему системе amoCRM, бухгалтер получает данные из нее, экономя свое время на повторном вводе документов в 1С и оставаясь в своей зоне комфорта. Для всех все просто.

  Компания занимается оптовой продажей сантехники. До внедрения amoCRM работали в связке 1С: Бухгалтерия - Управление торговлей. И вроде бы схема рабочая, большинство компаний так делают. Менеджеры по продажам в УТ ведут клиентов, выставляют счета, делают отгрузки. Также им доступен склад. Бухгалтерия - в 1С: БП. И вроде все нормально, но рекламщик говорит, что все плохо. Менеджеры заводят в УТ только тех клиентов, которым продали, остальные умирают в блокнотах и личных документах Excel. В итоге, сливается добрая половину рекламного бюджета.

  Чтобы эту ситуацию исправить, в компании внедрили amoCRM. Отказались от УТ. Реализовали прямую связку amoCRM - 1С: БП. Лиды сразу попадают в amoCRM. Менеджеры физически не могут не зафиксировать входящий интерес. Также не могут не вести историю работы с клиентом. Ну а дальше, все как в УТ - менеджер выставляет счет, оформляет отгрузку, отправляет клиенту документы. Кстати, остатки тоже доступны из amoCRM.

 

Кейс внедрения amoCRM:

   Компания занимается производством и торговлей строительных материалов. В современной оптово-розничной торговле, как и в любом современном бизнесе, важны такие аспекты, как правильно выстроенная работа с клиентом, правильно выстроенные бизнес-процессы и прозрачная аналитика всех действий. Решить эти задачи указанной компании помогло грамотное внедрение CRM-системы.

   Решение о внедрении CRM-системы в центральном офисе компании приняли в 2018 году. Основными предпосылками внедрения явились потребность в изменении подходов к работе с клиентами, необходимость выстраивании сквозного, прозрачного и эффективного процесса продаж, качественной аналитики и стратегического управления процессом продаж на основе ключевых показателей.

   Из шести потенциальных компаний-исполнителей внедрения в компании оставили свой выбор на IT-Federation потому, что компания смогла предложить самые выгодные условия внедрения и дополнительного обучения персонала компании. В качестве платформы автоматизации продаж выбрали облачное решение amoСRM. Выбор в пользу этой CRM-системы был обусловлен простым интерфейсом, отсутствием «лишних», для нашей модели бизнеса, функций и возможностью интеграций со всеми необходимыми сервисами (сайт, телефония, бухгалтерия 1С).

   На проведение всех необходимых работ сотрудникам компании IT-Federation потребовалось всего три рабочих дня. CRM-система была настроена с учетом особенностей наших бизнес-процессов, была произведена интеграция с необходимыми сервисами, настроена воронка продаж, а также проведено обучение сотрудников. Во время обучения куратор проекта от IT-Federation, бизнес-тренер Константин Коуч (Константин Брунер), не просто объяснил сотрудникам, как эффективно пользоваться системой, но и поделился ценными рекомендациями по техникам продаж.

   При настройке CRM также решили вопрос автоматизации передачи лидов с сайта в отдел продаж: возможности amoСRM позволили реализовать бесшовную интеграцию с сайтом, а впоследствии квалифицировать и разносить лиды по ответственным, правильно анализировать рекламные активности и понимать, в какую рекламу, в какие действия, надо вкладывать больше усилий, а в какие меньше.

   Внедрение CRM-системы быстро отразилось на процессе продаж и всех связанных процессах. Улучшилась коммуникация между отделом продаж и логистами. Благодаря интеграции с «1С» исчезла потребность в дублировании некоторых операций. Возможности автоматизированной генерации списков дневных задач с учетом приоритизации значительно улучшили производительность работы отдела продаж. Руководителям отделов стало значительно проще вести аналитику входящего и исходящего потоков и планировать их дальнейшее развитие.

Обратный звонок

* поля, обязательные для заполнения

Заказать услугу

* поля, обязательные для заполнения