Виджет Callbackhunter устанавливается непосредственно на сайт компании его главным преимуществом является то, что он классифицирует посетителей сайта по 13 поведенческим параметрам на заинтересованных и незаинтересованных. В нужное время задает вопросы самым вовлеченным посетителям на сайте клиента и выясняет потребность. Затем спрашивает номер телефона, обещая, что с клиентом свяжутся всего за 8 секунд и потребность удовлетворят.
Посетитель оставляет заявку. После этого наша система ip-телефонии звонит сразу нескольким менеджерам компании клиента. Как только менеджер снимет трубку, система голосом уведомит его, что это обратный звонок с сайта и подключит клиента на линию. Звонок состоялся, вы поймали нового клиента. Как правило, конверсия в звонки на сайте увеличивается на 30-50%.
Когда менеджер ответит на звонок, система голосом оповестит его, что Callbackhunter поймал клиента и нужно принять звонок с сайта. И более того, назовет ему источник посетителя - это живые данные, показывающие КПД конкретного канала рекламы. Иногда виджет называет даже его имя, хотя клиент его не оставлял (наше ноу-хау).
Вы можете настроить несколько номеров для последовательной адресации ip-телефонии виджета. Так же можно настроить сценарий дозвона до менеджеров. Если вы всерьез настроены удвоить продажи, мы рекомендуем настроить минимум 3-4 телефона менеджеров.
Виджет сам решает в какое время вступить в диалог и запросить номер телефона клиента. Система адаптируется именно к вашему сайту, анализируя статистику и показывает диалоговое окно предугадывая скорый выход пользователя. Чем дольше стоит виджет на сайте, тем более точную статистику он накопит и будет эффективнее работать.
Посетители уходят со всех страниц сайта. Чтобы виджет копил более релевантную статистику по сайту клиента необходимо чтобы он анализировал поведение и уход пользователей со всех страниц сайта. Чем более точную статистику накопил виджет, тем эффективнее он будет конвертировать ваш трафик в звонки.
Автоматическая передача информации из виджета в подсистему 1С:Предприятие
Интеграция выполнена в виде внешней обработки, предназначенной для «1С УТ 11.1» и платформ «1С» не ниже 8.3.6.1977.