Представительства 150+ городов Финансовые гарантии Единый SLA по России и СНГ
ИТ аутсорсинг

Автоматизация продаж

Автоматизация продаж. Внедрение amoCRM даёт полную автоматизацию продаж, позволяет значительно улучшить показатели продаж и их контроль. С 2018 года команда АйТи Федерейшн стала комплексным интегратором amoCRM, по всей России мы готовы настроить работу отдела продаж под ключ.
Заказать

Сервис обратного звонка Callbackhunter

   Виджет Callbackhunter устанавливается непосредственно на сайт компании его главным преимуществом является то, что он классифицирует посетителей сайта по 13 поведенческим параметрам на заинтересованных и незаинтересованных. В нужное время задает вопросы самым вовлеченным посетителям на сайте клиента и выясняет потребность. Затем спрашивает номер телефона, обещая, что с клиентом свяжутся всего за 8 секунд и потребность удовлетворят.

   Посетитель оставляет заявку. После этого наша система ip-телефонии звонит сразу нескольким менеджерам компании клиента. Как только менеджер снимет трубку, система голосом уведомит его, что это обратный звонок с сайта и подключит клиента на линию. Звонок состоялся, вы поймали нового клиента. Как правило, конверсия в звонки на сайте увеличивается на 30-50%.

  Когда менеджер ответит на звонок, система голосом оповестит его, что Callbackhunter поймал клиента и нужно принять звонок с сайта. И более того, назовет ему источник посетителя - это живые данные, показывающие КПД конкретного канала рекламы. Иногда виджет называет даже его имя, хотя клиент его не оставлял (наше ноу-хау).

  Вы можете настроить несколько номеров для последовательной адресации ip-телефонии виджета. Так же можно настроить сценарий дозвона до менеджеров. Если вы всерьез настроены удвоить продажи, мы рекомендуем настроить минимум 3-4 телефона менеджеров.

   Виджет сам решает в какое время вступить в диалог и запросить номер телефона клиента. Система адаптируется именно к вашему сайту, анализируя статистику и показывает диалоговое окно предугадывая скорый выход пользователя. Чем дольше стоит виджет на сайте, тем более точную статистику он накопит и будет эффективнее работать.

    Посетители уходят со всех страниц сайта. Чтобы виджет копил более релевантную статистику по сайту клиента необходимо чтобы он анализировал поведение и уход пользователей со всех страниц сайта. Чем более точную статистику накопил виджет, тем эффективнее он будет конвертировать ваш трафик в звонки.

Интеграция  CallbackHunter  с «1С:Предприятие»

 Автоматическая передача информации из виджета в подсистему 1С:Предприятие

 Механизм работы интеграционного модуля выглядит так:

  1. Из «1С» осуществляются запросы в CallbackHunter. Данные запроса анализируются с данными из 1С

  2. По номеру телефона осуществляется поиск по контактной информации базы «1С» и формируется документ «Телефонный звонок» в привязке к контрагенту. Таким образом история по клиентам автоматически обогащается, а поиск записанных разговоров упрощается

  3. Благодаря новым данным предоставляется возможность формировать новые отчеты средствами «1С»

 Интеграция выполнена в виде внешней обработки, предназначенной для «1С УТ 11.1» и платформ «1С» не ниже 8.3.6.1977.

Обратный звонок

* поля, обязательные для заполнения

Заказать услугу

* поля, обязательные для заполнения