1+1=3...и это уже не о математике, а о бизнесе. Продажи, реклама, соцсети и отчетность в единой системе!
Возможности сервиса
Документы сделки в amoCRM для продавца, в 1С для бухгалтера!
- Создание, редактирование, удаление, печать и отправка документов по сделке
- Отображение оплат по сделкам и визуализация их статусов
- Группировка документов по сделкам
- Поиск документов по номеру, дате, сумме
Обмен данными в режиме реального времени
- Двухсторонний обмен контрагентами и контактными лицами
- Синхронизация документов (счетов на оплату, РТиУ, актов сверки)
- Автоматическая выгрузка оплат из 1С в amoCRM
- Получение товаров и услуг из 1С при формировании документов в amoCRM
Умный поиск товаров из 1С при выставлении счетов в amoCRM
- При формировании счета выберите необходимый товар быстро:
- по артикулу, наименованию, цене, количеству
- одновременно по нескольким параметрам
- контролируйте остаток товара прямо в момент подбора номенклатуры
Данные об остатках на складе в amoSRM
- Актуальные остатки товаров из 1С в amoCRM
- Обновление информации о ценах на товары в режиме реального времени
- Оперативное управление товарами
Автоматическая воронка продаж
Сделка перемещается по этапам в зависимости от выбранных действий:
- был выставлен счет
- получена оплата по счету
- по счету была совершена частичная оплата
Что еще Вы получите?
- Виджет интеграции доступен в маркете amoCRM. Настройка интеграции в 3 клика
- Единое пространство: ведущая CRM для продавца и привычная 1С для бухгалтера
- Обмен документами и клиентами в режиме реального времени
- Автоматическая синхронизация - экономия времени на вводе данных в две системы