Компания занимается производством и торговлей строительных материалов. В современной оптово-розничной торговле, как и в любом современном бизнесе, важны такие аспекты, как правильно выстроенная работа с клиентом, правильно выстроенные бизнес-процессы и прозрачная аналитика всех действий. Решить эти задачи указанной компании помогло грамотное внедрение CRM-системы.
Решение о внедрении CRM-системы в центральном офисе компании приняли в 2018 году. Основными предпосылками внедрения явились потребность в изменении подходов к работе с клиентами, необходимость выстраивании сквозного, прозрачного и эффективного процесса продаж, качественной аналитики и стратегического управления процессом продаж на основе ключевых показателей.
Из шести потенциальных компаний-исполнителей внедрения в компании оставили свой выбор на IT-Federation потому, что компания смогла предложить самые выгодные условия внедрения и дополнительного обучения персонала компании. В качестве платформы автоматизации продаж выбрали облачное решение amoСRM. Выбор в пользу этой CRM-системы был обусловлен простым интерфейсом, отсутствием «лишних», для нашей модели бизнеса, функций и возможностью интеграций со всеми необходимыми сервисами (сайт, телефония, бухгалтерия 1С).
На проведение всех необходимых работ сотрудникам компании IT-Federation потребовалось всего три рабочих дня. CRM-система была настроена с учетом особенностей наших бизнес-процессов, была произведена интеграция с необходимыми сервисами, настроена воронка продаж, а также проведено обучение сотрудников. Во время обучения куратор проекта от IT-Federation, бизнес-тренер Константин Коуч (Константин Брунер), не просто объяснил сотрудникам, как эффективно пользоваться системой, но и поделился ценными рекомендациями по техникам продаж.
При настройке CRM также решили вопрос автоматизации передачи лидов с сайта в отдел продаж: возможности amoСRM позволили реализовать бесшовную интеграцию с сайтом, а впоследствии квалифицировать и разносить лиды по ответственным, правильно анализировать рекламные активности и понимать, в какую рекламу, в какие действия, надо вкладывать больше усилий, а в какие меньше.
Внедрение CRM-системы быстро отразилось на процессе продаж и всех связанных процессах. Улучшилась коммуникация между отделом продаж и логистами. Благодаря интеграции с «1С» исчезла потребность в дублировании некоторых операций. Возможности автоматизированной генерации списков дневных задач с учетом приоритизации значительно улучшили производительность работы отдела продаж. Руководителям отделов стало значительно проще вести аналитику входящего и исходящего потоков и планировать их дальнейшее развитие.