Представительства 150+ городов Финансовые гарантии Единый SLA по России и СНГ
aмоСRM

Кейсы амоСRM

Из шести потенциальных компаний-исполнителей внедрения в компании оставили свой выбор на IT-Federation потому, что компания смогла предложить самые выгодные условия внедрения и дополнительного обучения персонала компании.
Заказать

Кейс внедрения amoCRM:

 

  Компания занимается производством и торговлей строительных материалов. В современной оптово-розничной торговле, как и в любом современном бизнесе, важны такие аспекты, как правильно выстроенная работа с клиентом, правильно выстроенные бизнес-процессы и прозрачная аналитика всех действий. Решить эти задачи указанной компании помогло грамотное внедрение CRM-системы.

  Решение о внедрении CRM-системы в центральном офисе компании приняли в 2018 году. Основными предпосылками внедрения явились потребность в изменении подходов к работе с клиентами, необходимость выстраивании сквозного, прозрачного и эффективного процесса продаж, качественной аналитики и стратегического управления процессом продаж на основе ключевых показателей.

  Из шести потенциальных компаний-исполнителей внедрения в компании оставили свой выбор на IT-Federation потому, что компания смогла предложить самые выгодные условия внедрения и дополнительного обучения персонала компании. В качестве платформы автоматизации продаж выбрали облачное решение amoСRM. Выбор в пользу этой CRM-системы был обусловлен простым интерфейсом, отсутствием «лишних», для нашей модели бизнеса, функций и возможностью интеграций со всеми необходимыми сервисами (сайт, телефония, бухгалтерия 1С).

  На проведение всех необходимых работ сотрудникам компании IT-Federation потребовалось всего три рабочих дня. CRM-система была настроена с учетом особенностей наших бизнес-процессов, была произведена интеграция с необходимыми сервисами, настроена воронка продаж, а также проведено обучение сотрудников. Во время обучения куратор проекта от IT-Federation, бизнес-тренер Константин Коуч (Константин Брунер), не просто объяснил сотрудникам, как эффективно пользоваться системой, но и поделился ценными рекомендациями по техникам продаж.

  При настройке CRM также решили вопрос автоматизации передачи лидов с сайта в отдел продаж: возможности amoСRM позволили реализовать бесшовную интеграцию с сайтом, а впоследствии квалифицировать и разносить лиды по ответственным, правильно анализировать рекламные активности и понимать, в какую рекламу, в какие действия, надо вкладывать больше усилий, а в какие меньше.

   Внедрение CRM-системы быстро отразилось на процессе продаж и всех связанных процессах. Улучшилась коммуникация между отделом продаж и логистами. Благодаря интеграции с «1С» исчезла потребность в дублировании некоторых операций. Возможности автоматизированной генерации списков дневных задач с учетом приоритизации значительно улучшили производительность работы отдела продаж. Руководителям отделов стало значительно проще вести аналитику входящего и исходящего потоков и планировать их дальнейшее развитие.

Обратный звонок

* поля, обязательные для заполнения

Заказать услугу

* поля, обязательные для заполнения