Каждый бухгалтер использует 1С и требует от менеджеров компании оформления всех первичный документов там. Для клиента встаёт вопрос работы менеджеров при оформлении сделки в двух разных системах 1С и amoCRM. Второй вариант - усилить свой бизнес тандемом из двух систем с помощью синхронизации данных. Интеграция — это спасение, причем для обеих сторон. Клиент работает в привычной ему системе amoCRM, бухгалтер получает данные из нее, экономя свое время на повторном вводе документов в 1С и оставаясь в своей зоне комфорта. Для всех все просто.
Компания занимается оптовой продажей сантехники. До внедрения amoCRM работали в связке 1С: Бухгалтерия - Управление торговлей. И вроде бы схема рабочая, большинство компаний так делают. Менеджеры по продажам в УТ ведут клиентов, выставляют счета, делают отгрузки. Также им доступен склад. Бухгалтерия - в 1С: БП. И вроде все нормально, но рекламщик говорит, что все плохо. Менеджеры заводят в УТ только тех клиентов, которым продали, остальные умирают в блокнотах и личных документах Excel. В итоге, сливается добрая половину рекламного бюджета.
Чтобы эту ситуацию исправить, в компании внедрили amoCRM. Отказались от УТ. Реализовали прямую связку amoCRM - 1С: БП. Лиды сразу попадают в amoCRM. Менеджеры физически не могут не зафиксировать входящий интерес. Также не могут не вести историю работы с клиентом. Ну а дальше, все как в УТ - менеджер выставляет счет, оформляет отгрузку, отправляет клиенту документы. Кстати, остатки тоже доступны из amoCRM.