Ошибки при работе с amoCRM
Часто встречающиеся ошибки и способы их устранения
В этой статье перечислены решения самых популярных проблем, которые могут возникнуть при интеграции CallbackHunter с amoCRM.
Неверный пароль, не могу войти в личный кабинет
При возникновении подобной проблемы перейдите в личный кабинет amoCRM => Профиль. Введите вручную свой старый пароль и сохраните изменения.
После этого попытайтесь повторно зайти в личный кабинет. Если проблема сохранилась, обратитесь в техническую поддержку.
Сделки попадают не в ту воронку
В этом случае вам нужно обратиться в техническую поддержку amoCRM для решения этого вопроса.
Не создаются сделки
Если вы пользуетесь виджетом CallbackHunter на бесплатном тарифе, то сделки по обратным звонкам создаваться не будут. При этом все сделки с текстовыми каналами связи попадают в Неразобранное.
Если сделки вообще не создаются, то нужно проверить:
- Код. Проверьте корректность установки виджета (код виджета на сайте должен соответствовать коду в личном кабинете)
- Проверьте воронки. Возможно сделки создаются в другой воронке
- Проверьте источник. Зайдите в личный кабинет amoCRM и убедитесь, что виджет CallbackHunter добавлен в качестве источника.
- Старая интеграция. Зайдите в личный кабинет amoCRM => «Настройки» => «Интеграции». Убедитесь, что у вас нет старой интеграции с CallbackHunter. Если интеграция присутствует, снимите соответствующую галочку.
Сделки создаются с задержкой
Как правило, в аккаунте amoCRM сделки создаются в течении 20 минут. Если спустя это время сделка так и не была создана, обратитесь в техническую поддержку.
Почему все сделки создаются в Неразобранное?
При интеграции с amoCRM по умолчанию все сделки попадают в Неразобранное. Это алгоритм работы интеграции по умолчанию. Если вам нужно, чтобы сделки создавались в другому месте, обратитесь в техническую поддержку.
Виджет привязан к неверному аккаунту
Данная проблема решается через техническую поддержку CallbackHunter индивидуально для каждого клиента.
Как передавать UTM-метки?
Для этого потребуется доработка со стороны партнеров amoCRM или CallbackHunter. Обратитесь в техническую поддержку. Мы создадим запрос и с вами свяжется несколько сертифицированных партнеров для уточнения деталей.
Как загрузить фото и имя менеджера в чат
К сожалению, при интеграции аккаунта с amoCRM изменить имя и фото оператора в чате невозможно.