Настройка виджета
Доступные настройки внутри личного кабинета amoCRM
Рассмотрим первый блок:
Здесь вы можете изменить логотип как на саму кнопку (1 на скриншоте ниже, 3 на следующем), так и на открытый слайдер(2):
Кроме того, вы можете изменить размер кнопок (1) и их цвет при клике(2):
Также есть возможность изменить фон самой кнопки:
Возможно изменить приветственную фразу, фразу на кнопке и их цвета. Фразы можно поменять просто при клике на них, цвета же можно поменять при клике на карандашики рядом с фразами:
В этом же разделе можно подключать и отключать каналы связи в виджете.
Инструкции
ВКонтакте
Вам нужно зайти в личный кабинет amoCRM и кликнуть на кнопку виджета. Нужно будет кликнуть на канал ВКонтакте и далее нажать на кнопку «Подключить». Войдите в учетную запись, в которой должна быть группа с открытыми сообщениями. Группа будет подключена на весь аккаунт amoCRM. Вам нужно будет включить канал в настройке кнопки, чтобы этот канал загорелся синим. После сохранения, этот канал появится у вас на сайте.
Вам нужно зайти в Ваш amoCRM и кликнуть на кнопку виджета. Кликните на канал Facebook и далее нажите на кнопку «подключить». Залогиньтесь в Вашей учетной записи, в которой должна быть публичная страница. Далее при подключении страницы на весь аккаунт amoCRM, вам нужно будет включить канал в настройке кнопки, чтобы этот канал загорелся синим. После сохранения, этот канал появится у вас на сайте.
Telegram
Вам нужно зайти в Ваш amoCRM и кликнуть на кнопку виджета. Кликните на канал Telegram и далее нажать на кнопку «подключить». Система Вам предложит ввести токен. Для его получения Вам нужно:
В поиске в Telegram найти @BotFather.
Написать ему /start и бот выдаcт вам список доступных команд.
Для создания нового бота введите команду /newbot, далее следуйте инструкциям Telegram.
BotFather пришлет вам в ответ результат о создании вашего бота. В ответе будет ссылка, по которой доступен бот, и API token для доступа.
Необходимо скопировать этот токен и ввести его в форме настройке в amoCRM.
Далее все сообщения, присланные вашему боту, будут отображаться в amoCRM в неразобранном (для новых контактов) или в сделках.
Для того, чтобы подключить существующего бота Telegram, вам необходимо:
Написать @BotFather команду /mybots.
Выбрать бот, который вы хотите подключить.
Нажать API Token, после чего вы увидите token для выбранного бота.
Скопировать его и вставить в форму подключения Telegram в amoCRM.
Viber
Нужно будет зайти на этот сайт https://partners.viber.com/register/send — » create an account » — проходите все этапы — получаете токен, который нужно будет вставить в поле, появляющееся при нажатии на канал Viber в amoCRM — подключить. Далее с мобильного приложения уже делаете аккаунт публичным. Вам нужно будет включить канал в настройке кнопки, чтобы этот канал загорелся синим. После сохранения, этот канал появится у вас на сайте на мобильной версии.
Полностью измененная кнопка будет выглядеть так:
Рассмотрим второй блок:
В данном разделе Вы можете попасть в операторский интерфейс перейдя по ссылке. Об операторском интерфейсе.
Так же Вы можете настроить фиксацию кнопки при прокрутке страницы.
Для сравнения, виджет при включенной настройке:
При выключенной:
Также вы можете поменять в данном блоке расположение виджета на странице по процентам отступов, а конечный вариант будет вам показан на мини дисплее:
Адрес размещения — это домен, на который вы хотите установить виджет. Это поле обязательно для заполнения, так как каждый виджет создается на определенный домен.
Вы можете перейти по ссылке в личный кабинет CallbackHunter.
В этом же в этом разделе представлен код, который нужно будет установить на сайт. Инструкции для распространенных CMS.
В этом же разделе Вы можете удалить виджет. В системе CallbackHunter он удален не будет, но он будет выключен, интеграция с amoCRM будет отключена и он не будет отображаться в личном кабинете amoCRM.
Рекомендуем вам статью по настройке виджета из личного кабинета CallbackHunter.