Представительства 150+ городов Финансовые гарантии Единый SLA по России и СНГ
aмоСRM

Callbackhunter

Callbackhunter устанавливается на сайт компании, в Callbackhunter главным преимуществом является то, что он классифицирует посетителей сайта по 13 поведенческим параметрам. Callbackhunter в нужное время задает вопросы и выясняет потребность.
Заказать

Интеграция с «1С:Предприятие»

Автоматическая передача информации из виджета в подсистему 1С:Предприятие

 

Механизм работы интеграционного модуля выглядит так:

  1. Из «1С» осуществляются запросы в CallbackHunter. Данные запроса анализируются с данными из 1С
  2. По номеру телефона осуществляется поиск по контактной информации базы «1С» и формируется документ «Телефонный звонок» в привязке к контрагенту. Таким образом история по клиентам автоматически обогащается, а поиск записанных разговоров упрощается
  3. Благодаря новым данным предоставляется возможность формировать новые отчеты средствами «1С» (в данном модуле отчеты не реализованы)

Интеграция выполнена в виде внешней обработки, предназначенной для «1С УТ 11.1» и платформ «1С» не ниже 8.3.6.1977.

Форма обработки

Интеграция с «1С:Предприятие»

В поля «Ид» и «Ключ» необходимо внести свои данные (находятся в личном кабинете в разделе API), а в поле «Дата» — дату, данные за которую вам необходимо собрать. После выполнения обработки создаются документы с названием «Телефонный звонок», содержащие такую информацию:

Интеграция с «1С:Предприятие»

Обработка поставляется с открытым кодом и может дорабатываться 1С-программистами. При необходимости разработчик готов выполнить индивидуальные доработки для вашей конфигурации «1С:Предприятие», условия оговариваются отдельно.

Обратный звонок

* поля, обязательные для заполнения

Заказать услугу

* поля, обязательные для заполнения