Интеграция виджета с Я.Метрикой — инструкция для мобильной версии сайта
Настройка целей в Я.Метрики для оценки эффективности виджета CallbackHunter
Для того, чтобы провести аналитику эффективности виджета CallbackHunter вам необходимо настроить цели в Яндекс.Метрике. После этого вы сможете видеть ряд событий: сколько раз открыли виджет, заказали звонок и многое другое.
Настройка целей
Callbackhunter_CALL_BUTTON — клик на кнопку заказа звонка после ввода номера.
Callbackhunter_CALL_LATER_BUTTON — клик на кнопку заказа отложенного звонка.
Callbackhunter_SEND_EMAIL — клик на кнопку отправки сообщения через веб-форму.
Callbackhunter_SEND_BUILTIN — клик (первый) на кнопку отправки сообщения через встроенный чат.
Callbackhunter_SEND_SMS — клик на кнопку отправки сообщения в sms-канале.
Callbackhunter_SOCIAL_BUTTON_FB — клик по иконке Facebook.
Callbackhunter_SOCIAL_BUTTON_TG — клик по иконке Telegram.
Callbackhunter_SOCIAL_BUTTON_WHATSAPP — клик по иконке WhatsApp.
Callbackhunter_SOCIAL_BUTTON_VK — клик по иконке ВКонтакте.
Callbackhunter_SOCIAL_BUTTON_VB — клик по иконке Viber.
Callbackhunter_SOCIAL_BUTTON_BUILTIN — клик по иконке встроенного чата.
Callbackhunter_SOCIAL_BUTTON_SMS — клик по иконке SMS.
Callbackhunter_SOCIAL_BUTTON_EMAIL — клик по иконке веб-формы.
Callbackhunter_PHONEICON — клик по главной кнопке, приводящий к раскрытию виджета.
Список целей предназначен для версии виджета 9.0. Если у вас другая (внешний вид кнопки будет отличаться от представленной на скриншотах), тогда перейдите по ссылке.
Статистика целей в Яндекс.Метрике
Чтобы посмотреть статистику для разных типов устройств, в том числе и для мобильной версии, перейдите в раздел «Сводка». Затем на вкладку «Тип устройства».
Выберите цель и тип устройства => «Смартфоны».