Регистрация и интеграция
Способы регистрации и интеграции CallbackHunter c amoCRM
Регистрация через раздел “сделки” в amoCRM
Зайдите в раздел “сделки” в amoCRM и нажмите “Настроить” или “настроить воронку»:
“Добавить источник” и “Кнопка обратной связи”:
Если на этом этапе у Вас появилось предупреждение о том, что у Вас уже имеется аккаунт в Callbackhunter, то нажмите на ссылку, либо смотрите ниже “подключение старых аккаунтов”:
После нажатия у Вас автоматически появится аккаунт в Callbackhunter и откроется страница первичной настройки виджета:
На данном этапе Вы можете настроить несколько параметров. Подробнее.
Регистрация на сайте callbackhunter.com через кнопку amoCRM
Зайдите на сайт callbackhunter.com и нажмите кнопку “регистрация”, либо перейдите по этой ссылке и Вы попадете на эту страницу:
После клика на кнопку «amoCRM», Вам откроется форма авторизации в amoCRM, в неё нужно внести Ваш логин и пароль от amoCRM. После этого Вы можете приступить к настройке.
Для завершения Интеграции перейдите в amoCRM и в том же разделе (см.Регистрация через раздел “сделки” в amoCRM) , как описано в первом пункте этой статьи, нажмите «кнопка обратной связи» в открывшемся списке, выберите нужный виджет и сохраните его.
Подключение старых аккаунтов
Если Вы проводите новую интеграцию со старым аккаунтом, то ваш виджет должен быть последней версии, которую мы предлагаем (по вопросу обновления или проверки версии обращайтесь в техническую поддержку) и ваш аккаунт amoCRM должен быть 4-ой версии и выше. Если у Вас была проведена интеграция посредством API-ключа (в amoCRM раздел “настройки” => “рекомендованные виджеты”), то перед подключением эту интеграцию обязательно нужно деактивировать.
Зайдите на сайт callbackhunter.com и войдите в Ваш аккаунт, который Вы хотите привязать к аккаунту amoCRM
В правом верхнем углу у Вас будет “шестеренка”, нажмите на нее и в выпадающем списке выберите “профиль”:
В профиле Вы увидите синюю кнопку интеграции, нажмите на нее
Вам откроется форма amoCRM, введите в ней Ваши данные и у Вас автоматически произойдет интеграция:
Обращаем внимание, что после нажатия на кнопку из всех ваших виджетов будут откреплены подключенные мессенджеры и соц. сети. Их нужно будет подключить заново уже после интеграции. Они подключаются со стороны amoCRM. Для более подробной информацией обратитесь к статье настроек.
Для завершения Интеграции перейдите в amoCRM и в том же разделе (см.Регистрация через раздел “сделки” в amoCRM) , что и описано в первом пункте этой статьи, нажмите «кнопка обратной связи», в списке, который у вас откроется, выберите верный виджет и сохраните его.