Представительства 150+ городов Финансовые гарантии Единый SLA по России и СНГ
aмоСRM

Callbackhunter

Callbackhunter устанавливается на сайт компании, в Callbackhunter главным преимуществом является то, что он классифицирует посетителей сайта по 13 поведенческим параметрам. Callbackhunter в нужное время задает вопросы и выясняет потребность.
Заказать

Регистрация и интеграция

Способы регистрации и интеграции CallbackHunter c amoCRM

 

Регистрация через раздел “сделки” в amoCRM

Зайдите в раздел “сделки” в amoCRM и нажмите “Настроить” или “настроить воронку»:

Регистрация и интеграция amoCRM

“Добавить источник” и “Кнопка обратной связи”:

Регистрация и интеграция amoCRM

Если на этом этапе у Вас появилось предупреждение о том, что у Вас уже имеется аккаунт в Callbackhunter, то нажмите на ссылку, либо смотрите ниже “подключение старых аккаунтов”:

Регистрация и интеграция amoCRM

После нажатия у Вас автоматически появится аккаунт в Callbackhunter и откроется страница первичной настройки виджета:

Регистрация и интеграция amoCRM

На данном этапе Вы можете настроить несколько параметров. Подробнее.

Регистрация на сайте callbackhunter.com через кнопку amoCRM

Зайдите на сайт callbackhunter.com и нажмите кнопку “регистрация”, либо перейдите по этой ссылке и Вы попадете на эту страницу:

Регистрация и интеграция amoCRM

После клика на кнопку «amoCRM», Вам откроется форма авторизации в amoCRM, в неё нужно внести Ваш логин и пароль от amoCRM. После этого Вы можете приступить к настройке.

Для завершения Интеграции перейдите в amoCRM и в том же разделе (см.Регистрация через раздел “сделки” в amoCRM) , как описано в первом пункте этой статьи, нажмите «кнопка обратной связи» в открывшемся  списке, выберите нужный виджет и сохраните его.

Подключение старых аккаунтов

Если Вы проводите новую интеграцию со старым аккаунтом, то ваш виджет должен быть последней версии, которую мы предлагаем (по вопросу обновления или проверки версии обращайтесь в техническую поддержку) и ваш аккаунт amoCRM должен быть 4-ой версии и выше. Если у Вас была проведена интеграция посредством API-ключа (в amoCRM раздел “настройки” => “рекомендованные виджеты”), то перед подключением эту интеграцию обязательно нужно деактивировать.

Регистрация и интеграция amoCRM

Зайдите на сайт callbackhunter.com и войдите в Ваш аккаунт, который Вы хотите привязать к аккаунту amoCRM
В правом верхнем углу у Вас будет “шестеренка”, нажмите на нее и в выпадающем списке выберите “профиль”:

Регистрация и интеграция amoCRM

В профиле Вы увидите синюю кнопку интеграции, нажмите на нее
Вам откроется форма amoCRM, введите в ней Ваши данные и у Вас автоматически произойдет интеграция:

Регистрация и интеграция amoCRM

Обращаем внимание, что после нажатия на кнопку из всех ваших виджетов будут откреплены подключенные мессенджеры и соц. сети. Их нужно будет подключить заново уже после интеграции. Они подключаются со стороны amoCRM. Для более подробной информацией обратитесь к статье настроек.

Для завершения Интеграции перейдите в amoCRM и в том же разделе (см.Регистрация через раздел “сделки” в amoCRM) , что и описано в первом пункте этой статьи, нажмите «кнопка обратной связи», в списке, который у вас откроется, выберите верный виджет и сохраните его.

Обратный звонок

* поля, обязательные для заполнения

Заказать услугу

* поля, обязательные для заполнения