Представительства 150+ городов Финансовые гарантии Единый SLA по России и СНГ
aмоСRM

Callbackhunter

Callbackhunter устанавливается на сайт компании, в Callbackhunter главным преимуществом является то, что он классифицирует посетителей сайта по 13 поведенческим параметрам. Callbackhunter в нужное время задает вопросы и выясняет потребность.
Заказать

Автоматический звонок для вашей формы на сайте

Интеграция ваших форм с сервисом CallbackHunter посредством JS API

 

Интеграция Ваших форм с сервисом CallbackHunter

JS API позволит вам вызывать некоторые функции виджета напрямую из Вашего кода сайта.

Для использования API достаточно установить виджет CallbackHunter на Вашу платформу. Никаких дополнительных настроек в кабинете или на Вашем сайте производить не нужно. Доступ к API предоставляется через глобальный JS-объект CBHCore.api, который становится доступным на странице после загрузки виджета.

Функции API:

  • CBHCore.api.sendCall — связывает офис (номер телефона офиса должен быть указан в настройках виджета) с переданным номером телефона клиента. Поддерживается как немедленный, так и отложенный звонок
  • Формат вызова для немедленного звонка: CBHCore.api.sendCall({phone: ‘+71234567898’ })
  • Формат вызова для отложенного звонка: CBHCore.api.sendCall({phone: ‘+71234567898’, timestamp: 1459421225014})

Параметры функции передаются в форме JS-объекта. Номер телефона (поле phone) посетителя сайта является единственным обязательным параметром. Ожидаемая форма: непустая текстовая строка вида ‘+71234567898’. Корректность переданного номера НЕ проверяется. Параметр timestamp это планируемое время звонка в формате UNIX (т.е. это целое число секунд, прошедшее с полуночи 1 января 1970 года в часовом поясе UTC). Если параметр timestamp не передан, то звонок заказывается немедленно.

Если у Вас указаны не номера телефонов, а SIP, то в поле phone Вы можете внести SIP в формате 123@sip.sip.sip.

Выбор офиса для пользовательской формы

JS API может вызывать некоторые функции виджета напрямую из собственного кода.

Для использования API достаточно установить виджет CallbackHunter по обычной схеме. Никаких дополнительных настроек в кабинете или на клиентском сайте производить не нужно. Доступ к API предоставляется через глобальный JS-объект CBHCore.api, который становится доступным на странице после загрузки виджета.

Функции API:

  • CBHCore.api.sendCall — связывает офис (номер телефона офиса должен быть указан в настройках виджета) с переданным номером телефона клиента. Поддерживается как немедленный, так и отложенный звонок
  • Формат вызова для немедленного звонка: CBHCore.api.sendCall({phone: ‘+71234567898’ })
  • Формат вызова для отложенного звонка: CBHCore.api.sendCall({phone: ‘+71234567898’, timestamp: 1459421225014})

Параметры функции передаются в форме JS-объекта. Номер телефона (поле phone) клиента является единственным обязательным параметром. Ожидаемая форма: непустая текстовая строка вида ‘+71234567898’. Корректность переданного номера НЕ проверяется. Параметр timestamp это планируемое время звонка в формате UNIX (т.е. это целое число секунд, прошедшее с полуночи 1 января 1970 года в часовом поясе UTC). Если параметр timestamp не передан, то звонок заказывается немедленно.

В строке загрузки виджета можно указать параметр core_only=1, тогда будут загружаться только ядро и параметры, без дальнейшей загрузки виджета.

Пример:

<script type=″text/javascript″ src=″//cdn.callbackhunter.com/cbh.js?hunter_code=xxx&core_only=1″ charset=″UTF-8″></script>

При необходимости получить список офисов из настроек виджета, можно вызвать метод API: CBHCore.api.getOfficeList(), который вернет массив объектов, например [{id:1, name:’A1′}, … , {id:2, name:’A2′}], который можно использовать для построения выпадающего списка для выбора офиса для созвона на сайте клиента.

Далее выбранный id офиса передается при вызове метода API.

Пример: CBHCore.api.sendCall({phone: ‘+71234567898’, office_id:1})

В виджете должна быть выбрана одна из опций:

  1. Показывать в виджете выбор офисов
  2. Передавать в виджет список офисов API (доступно администраторам CallbackHunter при обращении в техническую поддержку)

Так же есть дополнительный список параметров:

  • call_asap: 0 — звонок будет совершен в ближайшее возможное время (по умолчанию 0, т.е. опция выключена)
  • call_asap_delay: 0 — фиксированное смещение от начала рабочего времени, в минутах, чтобы избежать большого количества звонков на начало рабочего дня
  • call_asap_spread: 20 — макс. допустимое смещение от начала диапазона, в минутах, т.е.
    ближайшее время + call_asap_delay + rand(0, call_asap_spread)

Важно: call_asap_delay и call_asap_spread имеют смысл, только если call_asap: 1

Если у Вас указаны не номера телефонов, а SIP, то в поле phone Вы можете внести SIP в формате 123@sip.sip.sip.

Настройка многоуровневого выбора офисов
в виджете CallbackHunter

Для организации внутри виджета CallbackHunter многоуровневого выбора офисов, вам необходимо создать XML-файл, соблюдая следующие условия:

Автоматический звонок для вашей формы на сайте

После этого нужно отправить обращение с темой «многоуровневый выбор офиса» в техническую поддержку с:

  1. Готовым xml-файлом
  2.  ID аккаунта
  3. Списком виджетов, на которых должен быть установлен xml (если более 1 виджета на аккаунте).

Подобная доработка может занять неопределенное время с нашей стороны, а так же мы не несем ответственности за корректность работы подобной доработки, так как XML-файл предоставляете Вы.

Обратный звонок

* поля, обязательные для заполнения

Заказать услугу

* поля, обязательные для заполнения