Мы не заключаем договоры между компаниями. Услуги оказываются на условиях, определенных в документе «Лицензионное соглашение» размещенном в свободном доступе в сети Интернет. Ознакомиться с лицензионным соглашением можно здесь
При первичной регистрации в вашем аккаунте действует пробный период. Срок пробного (триального) периода составляет 14 дней. При применении пригласительных промо-кодов срок пробного периода может быть иным. Во время пробного периода вам доступны все функции amoCRM без ограничений.
Так как подписка приобретается на определенный срок, необходимо вовремя её продлевать, чтобы работа отдела продаж не остановилась. Продлить подписку без смены тарифного плана Вы можете в любое время в Вашем аккаунте amoCRM.
Да, в личном кабинете вы можете оплатить заказ картой или другим удобным для вас способом (Яндекс-деньги, webmoney, qiwi, счет в банк для физических или юридических лиц). Для этого выберите соответствующий пункт после нажатия на кнопку «Оформить заказ».
Если Вы неверно указали юридическое лицо, адрес или телефон Вашей Компании при заполнении данных в форме оплаты, обратитесь в Техническую поддержку support@amocrm.ru или 8-800-555-73-64.
Стоимость тарифных планов установлена для подписки от полугода, помесячной оплаты в настоящее время нет.