Более 150 городов в РФ и ЕЭАС
Список всех городов
AБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУХЧШЩЭЮЯ
A
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Б
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
В
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Д
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Е
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ессентуки
И
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
М
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Мурманск
Муром
Мытищи
Н
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
О
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
П
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Р
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
С
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Т
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Х
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Ч
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Э
Электросталь
Элиста
Энгельс
Приём заявок по заключенным договорам ведётся, по телефонам и сервисам, указанным в договоре, в режиме 24/7/365. Мы работаем для Вас 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.
Для тех, кто обратился к нам впервые на все Ваши вопросы вам с удовольствием ответят по телефону 8 (499) 689-02-87 специалисты отдела развития с 9:00 до 18:00 по Москве. В нерабочее время вы можете прислать ваши обращения на почту: info@it-federation.ru
стандарты работы АйТи Федерейшн
- Круглосуточная техническая поддержка 24/7;
- Количество экстренных выездов специалиста не ограничено (включено в абонентское обслуживание);
- Оперативность. Прибытие инженера в течении от 15 минут до 2 часов;
- Комфортные цены;
- Высокий уровень оперативного устранения неполадок (в соотв. с заключенным SLA) для поддержания бесперебойной работы IT-инфраструктуры вашего бизнеса;
- Более 197 городов обслуживания;
- Конфиденциальность информации клиента подтверждается «Соглашением о неразглашении»;
- Компетентность. Нам доверяют свою ИТ-инфраструктуру крупнейшие компании;
- Ежемесячная отчётность;
- Подстраиваем нашу работу и постоянно улучшаем наш сервис конкретно под взаимодействие с задачами и потребностями вашего бизнеса;
- Минимальная бюрократия при работе максимальная лояльность по отношению к клиенту.
типовой SLA - АйТи Федерейшн
Внесение изменений в SLA возможно по соглашению сторон.
Перечень работ, производимых исполнителем
- Перечень работ, для установки дополнительного оборудования производится на основании согласованного технического задания.
1.1. Инциденты
Наименование работ:
Обеспечение функционирования персональных рабочих станций (ПРС)
- ежеквартальные планово-профилактические работы, в случае полного отсутствия выездов инженера по текущему кварталу, на указанный объект
- подключение на месте нового ПРС
- устранение неполадок в работе ПРС
- замена комплектующих ПРС (комплектующие предоставляются Заказчиком отдельно и не входят в стоимость обслуживания)
Обеспечение функционирования оргтехники (систем печати, сканирования и копирования)
- установка оборудования
- устранение неисправностей на месте или удалённо (замены комплектующих и разбор оборудования не производится)
- конфигурирование и администрирование специального ПО для обеспечения сетевой печати и сканирования (при поддержке сетевой печати)
- замена оборудования (подключение, установка новых драйверов, подключение по сети) (оборудование на замену предоставляется Заказчиком)
Обеспечение работоспособности локальной вычислительной сети (ЛВС)
- конфигурирование и администрирование активного сетевого оборудования, устранение неполадок
- замена оборудования (оборудование на замену предоставляется Заказчиком или из подменного фонда, или покупается за счет Заказчика)
- мелкий сетевой ремонт (замена патч-кордов и сетевых розеток)
Замена ИТ-оборудования в офисе (данный блок работ оплачивается отдельно)
- аудит и дальнейший анализ состояния ИТ-оборудования в офисе, формирование отчета
- транспортировка оборудования со склада Заказчика или склада ответственного хранения до места расположения
- подбор и закупка оборудования (спецификацию указывает Заказчик, оборудование оплачивается отдельно)
- сборка, подключение и настройка оборудования нового офиса
- сохранение данных со старого оборудования, перенос на новое
- проверка работы оборудования, сдача работы Заказчику
- ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ
2.1 Финансовыми гарантиями качественного обслуживания являются штрафы за несоблюдение SLA, привязка оплат к исполнению SLA и высокий уровнь подготовки обслуживающей группы специалистов соблюдающих SLA.
2.2 В команду специалистов всегда входят:
2.2.1. персональный консультант принимающий заявки на срочные вызовы;
2.2.2. координатор рабочей группы, определяющий тип технической проблемы и принимающий решение о выборе в пользу конкретного специалиста, необходимого для полноты решения задачи.
2.2.3. технический персонал различной категории: техники и инженеры.
2.2.4. технический специалист, производящий контроль за работоспособностью сети и компьютеров.
3. ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
3.1 Описание проблем и время реакции Исполнителя на данные проблемы указаны в Таблице №1
Таблица №1
Краткое описание проблемы
|
Время реакции
|
Время прибытия технического специалиста
|
Время выполнения заявки
|
Время выполнения заявки с подменным фондом
|
Невозможность работы офиса
|
15 минут
|
2 – 4 часа
|
До 4 часов
|
До 1 часа
|
Затруднена работа одного из пользователей или всего офиса
|
15 мин
|
До 6 часов
|
До 24 часов
|
До 1 часа
|
Изменение в инфраструктуре офиса, проведение профилактики, требующей полного отключения оборудования
|
40 мин
|
до 12 часов
|
до 24 часов
|
До 8 часов
|